Отгрузка первого заказа


Перед началом работы, ознакомьтесь с правилами упаковки товара и обеспечьте наличие всех необходимых материалов.

Подготовить новый заказ к отправке необходимо в течение 3-х рабочих дней с момента его оплаты покупателем.

Как отправить товар?

1 - Подберите подходящую упаковку
Важно понимать, что ваш товар поедет в транспортном мешке (если он небольшой) или просто в кузове фургона/фуры. Учтите это при выборе упаковки.

2 - Наклейте на упаковку накладную СДЭК
После согласования времени забора товара у продавца, мы сформируем накладную и направим ее вам по электронной почте. Распечатайте накладную и наклейте ее на упаковку.
Используйте клейкие карманы (можно бесплатно получить на ПВЗ) или проклейте скотчем. Важно, чтобы накладная не оторвалась, иначе груз невозможно будет идентифицировать и он отправится на склад хранения транспортной компании и будет ждать, пока его найдет менеджер.

Если вам нужны коробки или другая упаковка СДЭК, заказать ее можно в магазине упаковки - https://cdek.promo/shop

3 - Передайте товар курьеру
В накладной указано время приезда курьера.
Дождитесь его и передайте посылку. Важно, чтобы груз был готов к отправке к моменту приезда курьера, иначе будет выставлен счет за ожидание.

Какой заказ готов к отгрузке?

1 - Узнайте, какой заказ можно собирать
Заказы, готовые к сборке, отображаются в личном кабинете со статусом "Оплачен".
У вас есть 3 рабочих дня на то, чтобы подготовить товар к оправке.
2 - Узнайте, что у вас купили

Сумма заказа указывается без вычета комиссии XBITMARKET.

Если какого-то товара нет в наличии:
  • заполните "Примечание администратора" с просьбой изменить состав заказа;
  • измените статус заказа на "Есть изменения";
  • сохраните изменения с уведомлением отдела оформления и обработки заказов.

Рекомендуем регулярно обновлять остатки товаров, чтобы у вас заказывали только то, что есть в наличии.
3- Установите статус "Сборка заказа" для заказа, который готов к выполнению.

Сохраните изменения с уведомлением отдела оформления и обработки заказов.
Если вы задерживаетесь со сборкой заказа, проинформируйте администратора Маркетплейса.

4 - Соберите заказ и поменяйте статус на "Готов к отправке"
  • Когда товары будут упакованы и готовы к отгрузке, установите статус заказа "Готов к отправке".
  • Сохраните изменения с уведомлением отдела оформления и обработки заказов.
5 - Передав товар курьеру, установите статус заказа - "Передан в доставку"

Сохраните изменения с уведомлением отдела оформления и обработки заказов.
6 - Когда товар будет доставлен покупателю, мы изменим статус заказа на "Выполнен"
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ПР-КТ КОРОЛЕВА, 7
Мы открыты с 9:00 до 18:00
Телефон: 7(812)309-76-99
E-mail: info@xbitmarket.ru
© 2023 ООО "ИКСБИТ МАРКЕТ"